• ГУР, насоса ГУР
  • Замена рулевых наконечников
  • Диагностика/замена шкворней
  • Сход-Развал

Рулевое управление в грузовом автомобиле – это целая система взаимосвязанных механизмов, ответственных за способность обеспечивать изменение в направлении движения, а также сохранять заданный водителем курс. При любых проявлениях неисправностей в работе системы, необходимо незамедлительно провести диагностику и ремонт механизмов рулевого управления.

Признаки неисправностей системы рулевого управления:

  • тяжелый поворот рулевого колеса при маневрировании
  • рулевое колесо задерживается на обратном ходу
  • люфт и удары на рулевом колесе
  • шумная работа насоса
  • потери гидравлического масла

Регулярная диагностика системы рулевого управления в нашем техническом центре не только позволяет предотвратить серьезные поломки Вашего автомобиля, но и заметно снизить вероятность ДТП. Исправное рулевое управление, является главной составляющей безопасности эксплуатации автомобиля. Пожалуй, оно даже более важно, чем высокое мастерство водителя. Именно поэтому диагностику рулевого управления рекомендуется проводить как можно чаще, а сразу после выявления поломок необходимо проводить ремонт.

Вопрос: Почему дизельные двигатели зимой плохо заводятся?

Ответ: Чаще всего проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей.

Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.

Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: установление подогревателя топлива, добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.

Работа двигателя на смеси "солярка+бензин" будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.

Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.

В этом плане хорошо зарекомендовал себя подогреватель топлива - он не требует изменения состава топлива.

Как показывает практика, самый уязвимый узел, где будет «парафиниться солярка» в морозы – это топливный фильтр. Вспомните, например, безотказный «дедовский» способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы.

Во избежание проблем с холодным пуском в зимний период, рекомендуем обратиться в наш автосервис, где вам предложат различные виды автономных подогревателей, подогреватели топливных магистралей, фильтров и сепараторов. На все оборудование у нас демократичные цены и гарантия.

Почему масло в двигателе черное?

Ответ: Масло чернеет обычно через 300 км после замены. Это свойство дизельного масла. Оно отличается от бензинового, в том числе и моющими свойствами и стойкостью к окислению (щелочное число дизельного масла несколько выше чем бензинового). Так же особенностью масел дизельных двигателей является их способность впитывать в себя продукты сгорания дизельного топлива, предохраняя тем самым двигатель от процесса отложения примесей и последующего закоксования трущихся деталей. Дизельное топливо содержит серу и парафины, которые при сгорании превращаются в сажу. Масло смывает сажу и чернеет.

Надо беспокоиться если в дизельном двигателе масло долго не темнеет.

Вопрос: Почему выходят из строя турбины грузовиков?

Ответ: Причины выхода из строя турбин.

1.Повреждения внутренних частей
• Неисправности в масляной системе.
Недостаточный уровень масла, неисправность масляного насоса, попадание воздуха в систему – ведут к недостаточной смазке.
Повышенное давление в системе смазки - ведет к выдавливанию масла через сальники и как результат выхлоп в виде дыма.
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ или используемый сверх установленного пробега масляный фильтр - приводит к забиванию масляных каналов.
Износ двигателя, ЗАГРЯЗНЕННОЕ масло или масло, не рекомендованное производителем - так же забивает масляные каналы или по вязкости и своим свойствам не обеспечивает смазку и охлаждение рабочей пары вал-подшипник.
Применение СИЛИКОНОВОГО герметика для уплотнения масляной магистрали вместо прокладки фланца турбины – так же приводит к забиванию масляных каналов или сужение проходного сечения (по данным лаборатории компании HOLSET – это причина поломки 90% турбин).

• Нарушение режимов работы.
Несоблюдение требований по предварительному прогреванию двигателя, а так же работы на холостых оборотах перед выключением двигателя. При стандартной операции прогревания, приводной вал прогревается как поступающим в турбину маслом, так и теплом отработавших газов.
Если пропустить прогревание, то “горячая” часть вала начинает усиленно нагреваться, в то время как поступающее масло (само по себе не прогретое) наоборот способствует перепаду температур по всей длине вала – в результате получается перегрев, о чем характерно свидетельствуют цветовые побежалости метала.
Перед полной остановкой двигателя, ему необходимо дать минимум 3-5 минут (в зависимости от машины) поработать на холостых оборотах, чтобы турбина служила Вам верой и правдой долгое время. Если пропустить эту операцию, то смазка и охлаждение маслом рабочей пары вал-подшипники прекращается, а нагретый до 700С вал начинает просто выжигать остатки масла. Сам вал при этом подвергается перегреву и покрывается черным нагаром, а масляная постель между валом и подшипником превращается в сажевые пробки, которые забивают радиальные каналы смазки подшипника.

2.Повреждения наружных частей турбины
• Повреждение крыльчатки.
Зачастую является результатом попадания посторонних частиц, поскольку рабочие обороты крыльчатки составляют до 150 тыс. об/мин. - попадание даже небольшой частицы, в том числе от НЕКАЧЕСТВЕННОГО воздушного фильтра (не говоря уже о потерянной гайке крепления воздушного фильтра) приводит к вот таким последствиям.
Данные повреждения приводят к разбалансировке крыльчатки (что обычно по истечению некоторого времени ведет к внутренним разрушениям) и говорит о том, что данная турбина (при отсутствии других дефектов) еще сможет проработать некоторое время, однако так или иначе, сломается.