Мы осуществляем высококачественный ремонт прицепной техники

  • регулировка положение оси прицепов и полуприцепов
  • ремонт ходовой части прицепа BPW, SAF, ROR, Тонар;
  • ремонт тормозных систем Wabco, Knor-Bremse;
  • замена всех типов сайлентблоков
  • реставрация полов прицепа;
  • ремонт суппортов;
  • расклепка/наклепка накладок тормозных колодок;
  • замена/восстановление тормозного вала;
  • расточка тормозных барабанов;
  • протяжка. смазка, осбслуживание;
  • сварочные работы (полуавтомат, аргон);
  • запчасти;

Ремонт прицепов и полуприцепов (рефрижераторы, изотермические, контейнеровозы, бортовые, спмосвалы, тентованные)
С дисковыми и барабанными тормозами.

Проводим комплексные работы – ТО 2 прицепов и полуприцепов.

Успешный ремонт трансмиссии – каковы секреты мастеров?

Трансмиссионная система – неотъемлемая и важная составляющая любого транспорта. Основная ее миссия сводится к передаче крутящего момента от мотора к колесам. Исправность коробки передач, будь то автомат или МКПП, оказывает прямое влияние на безопасность в пути. Трансмиссионных систем разработано немало и сложность для СТО заключается в том, что постоянно приходится изучать новые версии узлов разных марок, подстраиваться под неугомонные скорости инженерной мысли. В нашем центре проблем не возникает: сотрудник квалифицированные и не устают совершенствовать свои знания.

Продуманная методика работы, хорошее материальное и техническое оснащение, специальное прогрессивное оборудование помогает справиться с ремонтными процессами любой сложности.

Подсказки водителю

Определяющим фактором успешного ремонта является своевременность обращения. Изношенный узел сам дает о себе знать и автовладельцу стоит лишь прислушаться к своему авто. Какие подсказки дает автомашина?

1. Во время переключения передачи доносится непонятный шум.

2. Переключать режимы удается все труднее.

3. У автомашин, работающих на полном приводе затруднительно сменять тип привода.

4. Определенная передача не включается.

5. Потекло масло.

6. Машина дергается во время движения.

Почему возникают неполадки в системе?

Объясняется возникновение неполадок при рассмотрении вопроса с нескольких ракурсов. Одним из них становится некорректная работа программного обеспечения. Другим причиной становится естественный износ деталей. Сложно определиться с конкретной причиной, не проведя тщательного анализа КПП. Иногда система работает послушно уже при имеющихся скрытых дефектах, приводя водителя к дорогостоящему ремонту. В этом основное коварство устройства. В связи с этим не стоит пренебрегать выполнением диагностики для определения характера, масштабности дефекта.

Особенности проверки узла

Выполнять диагностику самостоятельно не получится. В деле проверки КПП на предмет «недугов» обязательно участие специализированного оборудования. Пригодится и опыт мастера. В чемоданчике инструментов водителя не найти специальных приборов и компьютерных программ для устранения неполадок. Особенно приходится повозиться с АКПП. «Автомат» требует особого подхода, умения в починке, ввиду сложной схемы устройства.